| Исследователи будут изучать возможность использования видеоигр для укрепления здоровья
Исследователи будут изучать возможность использования видеоигр для укрепления здоровья
Исследователи будут изучать возможность использования видеоигр для укрепления здоровья
Несмотря на многочисленные данные о том, что увлечение видеоиграми оказывает негативное влияние на самые разные компоненты здоровья, численность играющих существенно не снижается. А стоит ли бороться с ветряными мельницами? Может лучше использовать природную страсть людей к играм во благо их здоровья? Абсурд? Доказать обратное попытаются американские ученые.
Роберт Вуд из Johnson Foundation 29 мая 2008 анонсировал проведение в течение ближайших двух лет целой серии исследований по изучению возможности позитивного влияния видеоигр на различные аспекты здоровья в разных возрастных группах. Планируется, что бюджет каждой группы, которая будет заниматься подобного рода исследованиями, достигнет 200 000 долларов США.
Почему именно игры решили использовать в воздействии на показатели здоровья человека? По мнению наблюдателя за выполнением этого проекта Debra Lieberman из University of California at Santa Barbara, любая игра ставит перед играющим достижение цели через выполнение/решение определенных задач. При этом человеку свойственно стремиться совершенствовать свои навыки для более эффективного и быстрого достижения цели. Именно поэтому игры <задевают> за живое многих людей, заставляя играть в них снова и снова.
Уже определены некоторые направления и участники будущих исследований. Исследователи из Cornell University будут изучать особенности влияния на детское поведение игры для мобильного телефона, которая призвана обучать их основам здорового образа жизни (пользе рационального питания и регулярной физической активности).
Исследователи из University of Florida займутся изучением воздействия игры (Playstation 2) на восприятие и понимание пожилых людей.
Еще одна группа исследователей из University of South Carolina будут пытаться установить значимость видео игр типа и в восстановлении утраченных в результате инсульта двигательных навыков.
Сотрудники Union College in New York будут изучать влияние виртуальной езды на велосипеде на уровень физической активности и показатели здоровья людей от 50 лет и старше.
По мнению Debra Lieberman, хорошая игра, направленная на получение играющим определенных навыков поведения, развитие/укрепление уверенности в себе, позволяет заменить большое количество игр, не приносящих никакой пользы, а лишь отнимающих драгоценное время.
http://www.medsocium.com
|
|